Велопутешествие по Англии: Веймут и отель Swallows Rest

Найти проживание в августе на Юрском побережье — практически непроходимый квест: занято абсолютно все. Но нам повезло не только найти номер, но еще и пожить в очень необычном отеле Swallows Rest, расположенном в шикарном месте.
veloputeshestvie_po_anglii_swallows_rest28

Место для ночевки я искала долго. Идеальнее всего для нашей прогулки по Юрскому побережью подходила деревня Вест Лулворт (West Lulworth), но там ничего не нашлось. Кемпинги неподалеку тоже оказались все заняты. Я все расширяла горизонт поисков и писала по двадцать писем день, пока, наконец, удача нам не улыбнулась, и из одного отеля не ответили, что у них есть одна свободная комната на нужную нам дату. Ура!

Отель оказался в окрестностях города Веймута (Weymouth), откуда до Дердл Дор и бухты Лулворт можно доехать на автобусе. Самой значительной вехой в истории Веймута стал короткий четырнадцатилетний период с 1789 по 1805 год, когда здесь была летняя резиденции Георга III. Статуя короля теперь стоит в самом центре города, на набережной. Меня почему-то очень умилило, что остановки расположенного здесь автобусного круга так и называются “Статуя Короля”:)

Пляж в Веймуте.

Веймут — типичный морской городок, очень удобно расположенный для осмотра всех достопримечательностей Юрского побережья. Отсюда можно доехать в Сидмут, Абботсбери, Дорчестер, Вул, Западный Лулворт и во многие другие города и деревеньки. Можно воспользоваться автобусом X53, про который я писала в конце предыдущего поста.

Наш отель Swallows Rest находился в местечке Уайк Реджис (Wyke Regis). От центра Веймута и пресловутой статуи короля это либо 15 минут на автобусе, либо около часа пешком по пешеходной и велодороге Rodwell Trail. Это, кстати, был второй раз, когда я увидела в Англии именно что выделенную велодорожку, по которой запрещено ездить на транспорте.

Swallows Rest принадлежит семейной паре — Джейн и Киту. Варианты проживания тут на любой вкус: гостевой дом, коттеджи в аренду, а также большой кемпинг, расположенный на берегу моря. Ровно в минуте ходьбы от кемпинга (и в двух от гостевого дома) проходится длиннющая береговая дорога South West Coast Path (та самая, которая идет сюда от Дердл Дор, а туда от Пула). Тысяча километров пути практически под окном спальни:) А за 20 минут пешком от отеля можно дойти до острова Портленд и знаменитого Чизил Бич.

В минуте ходьбы от отеля.

Мы остановились в гостевом доме. В нем четыре номера для гостей, каждый из которых носит название одной из местных птиц (наша комната называлась Redshank, то есть, красноножка). В каждом номере есть шкаф с множеством книг, а также столик с чаем, кофе, домашней выпечкой и шоколадками. И очень-очень удобная кровать!
veloputeshestvie_po_anglii_swallows_rest14

Раз уж я заговорила про чай в номере, то заодно напишу здесь о том, как в свое время меня удивил отзыв об одном отеле на букинге: дескать, все отлично, но в номере даже не было чайника! И как прикажете заваривать чай? Для меня эта кляуза была сродни жалобам на отсутствие русских каналов. Но теперь я понимаю, что недовольный посетитель просто был из Великобритании, где практически в каждом номере и в каждой комнате гостевого дома вас обязательно будет ждать чайник, несколько чая на выбор, молоко и кофе . Из всех отелей в этой поездке чайника не нашлось только в одном, и мы сразу такие: “Нет, ну что они себе позволяют! А как же наши базовые нужды?”

В номере можно устраивать безумное чаепитие.

Вот такой открывался вид из окна: большой сад, мостик, пруды, знаменитая лагуна Fleet и море. А мостик вечером еще и подсвечивается.

Окрестности радуют, а погода - не очень.
Окрестности радуют, а погода – не очень.

Внизу гостевого дома Swallows Rest — большая гостиная, кухня, столовая и выход в сад. В гостиной вечером гости собираются и пьют чай, но мы вернулись с нашего мини-хайкинга слишком поздно, и попытались сразу отправиться спать. Попытались – потому что на лестнице нас перехватила Джейн и заметила, что мы не выбрали, что будем есть на завтрак. После этого она протянула нам меню и попросила заполнить их и положить на столик в гостиной перед сном. Меню для завтрака!! Когда я его увидела, то сначала решила, что хочу все, а потом пожалела, что не спросила у Джейн, сколько блюд можно заказать Так и представила, как отдаю ей меню со всеми отмеченными галочками, а она, поцокивая языком, вопрошает: “Вы что сюда, жрать пришли?” Выбор был большим: домашняя гранола, сто видов мюсли, домашние джемы и конфитюры, мед, свежие фрукты, яйца всмятку, врутую или пашот, полный английский завтрак, не полный английский завтрак, суперполный английский завтрак, рататуй, бейгл с беконом, бейгл с лососем и так далее. Когда я отдала Джейн листочек с нашими отметками, она спросила: “Вы предпочитаете яйца куриные или утиные?”. “Неужели нет страусиных?”, – расстроилась про себя я.

Гостиная.

С утра в столовой нас ждал пир на весь мир. Помимо выбранных блюд были доступны и фрукты, и гранола, и джемы. Под окном тусовались куры (миллион видов) и утки, яйца которых мы и дегустировали этим вновь дождливым утром. Все было безумно вкусно! Не зря Swallows Rest уже несколько раз получал награду за свои завтраки.
veloputeshestvie_po_anglii_swallows_rest07
veloputeshestvie_po_anglii_swallows_rest08
veloputeshestvie_po_anglii_swallows_rest01

После завтрака Кит предложил провести нам небольшую экскурсию по их владениям, а мы, конечно, с радостью согласились. Оказалось, чего (и кого) там только нет! Всю территорию Джейн с Китом облагораживали сами: выкапывали пруд, разводили рыб, возделывали сад, разводили кур и уток.
veloputeshestvie_po_anglii_swallows_rest20

Также в Swallows Rest живут две гигантские смешнючие свинки Милдред и Фред. Фред ужасный лентяй, основное занятие которого лежать, а Милли наоборот очень деятельная и все ходит и вынюхивает своим пятачком.

Это ленивый Фред.

Я не отказала себе в удовольствии сфотографироваться с Милдред.

Еще тут есть лошади, и мои любимые альпаки! Вот уж кого я не ожидала увидеть утром в графстве Дорсет:)
veloputeshestvie_po_anglii_swallows_rest23

veloputeshestvie_po_anglii_swallows_rest24

Помимо всего вышеперечисленного, мне очень понравились Джейн и Кит – они вежливые, радушные, но при этом совершенно не навязчивые хозяева. Я до сих пор помню наше вымученное общение во время велопутешествия по Бургундии, не хотелось бы такое повторять особенно после долгого и насыщенного дня.

В общем, я очень рекомендую Swallows Rest тем, кто собирается гулять пешком по South West Coast Path или осматривать красоты юго-запада Англии на машине или велосипеде.

Полезная информация:
Сайт отеля.
Отзывы на tripadvisor.
Цена: от £75 за номер на двоих.

Другие посты по теме:
Летнее велопутешествие по Англии.
Велопутешествие по Англии. День 1. Портсмут-Борнмут.
Велопутешествие по Англии. День 2. Борнмут — Дорчестер.
Велопутешествие по Англии. День 3. Побережье Юрского периода.